Мини журнал | “Auto Monster”

Наиболее интересные новости автомобильной индустрии

Lamborghini SC20: уникальный трековый автомобиль с открытым верхом от Squadra Corse

Lamborghini Squadra Corse представляет SC20, уникальный образец автомобиля с открытым верхом, одобренного для использования на дорогах. SC20 является вторым разовым, спроектированным отделом автоспорта и спроектированным Centro Stile в Сант-Агата-Болоньезе: автомобиль был создан по желанию заказчика, который участвовал в проекте с первых же чертежей дизайнеров Lamborghini. Общей целью было создание уникального автомобиля, экстремального по своей конструкции и производительности и способного сочетать аэродинамические решения, взятые из гоночного Lamborghinis, включающего беспрецедентные линии и эксклюзивные детали. «Спустя два года после Олстона SC18, SC20 был новой, интригующей проблемой. Главными источниками вдохновения стали Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, а результатом - драматическое сочетание креативности и гоночного настроя ", - прокомментировал ситуацию руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт.

Корпус из углеродного волокна был отполирован и спущен вручную инженерами-аэродинамиками Lamborghini, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток как для производительности, так и для пассажиров кабины, обеспечивая комфортную езду на открытом воздухе даже на высоких скоростях. Ярко выраженный передний разделитель обрамлен двумя плавниками, а воздухозаборники на переднем капоте вдохновлены таковыми Huracán GT3 EVO, в то время как лепные стороны кузова отражают решения, принятые на SCV12 Essenza. Мышечную заднюю часть возглавляет большое крыло из углеродного волокна, которое можно установить в три разных положения: Low, Medium и High Load.

В SC20 представлены эксклюзивные детали, начиная от цветов кузова на созданной для клиента базе Bianco Fu (белый), на которой выделяется голубая ливрея Blu Cepheus. Такой же оттенок встречается и в интерьере, чередуясь с Нероном Космусом (чёрный) и Бьянко Ледой (белый). Наиболее значимым элементом пассажирского салона является видимое углеродное волокно, используемое для крышки приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли и отделки руля, помимо монокока. Углеволокно также используется для оболочек сидений, обитых алькантарой и кожей. Дверные ручки, с другой стороны, обработаны из твердого алюминия. Наконец, вентиляционные отверстия создаются с использованием 3D технологии печати на заводе Sant 'Agata Bolognese.

Маурицио Реджани (Maurizio Reggiani), главный технический директор Automobili Lamborghini, заявил: " - это сочетание сложного машиностроения, итальянского мастерства, спортивности и передового дизайна. Это также пример применения нашего V12 двигателя и углеродного волокна к радикальному транспортному средству с открытым верхом, которое безошибочно несет ДНК Lamborghini ". Его двигатель основан на флагманской V12 Lamborghini: атмосферный двенадцатицилиндровый 6.498 см3, который выдает 770 CV при 8500 об/мин и развивает 720 Нм крутящего момента при 6750 об/мин. Управление осуществляется с помощью оптимизированной семиступенчатой коробки передач Independent Shifting Rod (ISR). Мощность разряжается на землю системой полного привода с центральным электронным дифференциалом, а шины Pirelli PZero Corsa устанавливаются на одногаечные алюминиевые ободы, 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.

Джорджо Санна, глава Lamborghini Motorsport, прокомментировал: " является еще одним техническим и стилистическим упражнением, которое связывает опыт Squadra Corse с дизайном Lamborghini, мастерски интерпретированным нашим Centro Stile на основе пожеланий заказчика, который был в центре внимания проекта в течение всего процесса разработки и строительства автомобиля".