Мини журнал | “Auto Monster”
Наиболее интересные новости автомобильной индустрии
Lamborghini SC20: уникальный трековый автомобиль с открытым верхом от Squadra Corse
Lamborghini Squadra Corse представляет SC20, уникальный образец автомобиля с открытым верхом, одобренного для использования на дорогах. SC20 является вторым разовым, спроектированным отделом автоспорта и спроектированным Centro Stile в Сант-Агата-Болоньезе: автомобиль был создан по желанию заказчика, который участвовал в проекте с первых же чертежей дизайнеров Lamborghini. Общей целью было создание уникального автомобиля, экстремального по своей конструкции и производительности и способного сочетать аэродинамические решения, взятые из гоночного Lamborghinis, включающего беспрецедентные линии и эксклюзивные детали. «Спустя два года после Олстона SC18, SC20 был новой, интригующей проблемой. Главными источниками вдохновения стали Diablo VT Roadster, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, а результатом - драматическое сочетание креативности и гоночного настроя ", - прокомментировал ситуацию руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile Митя Боркерт.
Корпус из углеродного волокна был отполирован и спущен вручную инженерами-аэродинамиками Lamborghini, чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток как для производительности, так и для пассажиров кабины, обеспечивая комфортную езду на открытом воздухе даже на высоких скоростях. Ярко выраженный передний разделитель обрамлен двумя плавниками, а воздухозаборники на переднем капоте вдохновлены таковыми Huracán GT3 EVO, в то время как лепные стороны кузова отражают решения, принятые на SCV12 Essenza. Мышечную заднюю часть возглавляет большое крыло из углеродного волокна, которое можно установить в три разных положения: Low, Medium и High Load.
В SC20 представлены эксклюзивные детали, начиная от цветов кузова на созданной для клиента базе Bianco Fu (белый), на которой выделяется голубая ливрея Blu Cepheus. Такой же оттенок встречается и в интерьере, чередуясь с Нероном Космусом (чёрный) и Бьянко Ледой (белый). Наиболее значимым элементом пассажирского салона является видимое углеродное волокно, используемое для крышки приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли и отделки руля, помимо монокока. Углеволокно также используется для оболочек сидений, обитых алькантарой и кожей. Дверные ручки, с другой стороны, обработаны из твердого алюминия. Наконец, вентиляционные отверстия создаются с использованием 3D технологии печати на заводе Sant 'Agata Bolognese.
Маурицио Реджани (Maurizio Reggiani), главный технический директор Automobili Lamborghini, заявил: "
Джорджо Санна, глава Lamborghini Motorsport, прокомментировал: "