Мини журнал | “Auto Monster”
Наиболее интересные новости автомобильной индустрии
Porsche выкатил онлайн-продажи автомобилей в Европе
Все больше и больше поклонников Porsche теперь могут заставить свою мечту о владении своим спорткаром осуществиться прямо с их дивана. После успешного старта в Германии в октябре 2019 года онлайн-канал продаж недавно заработал еще в восьми европейских странах. Клиенты в Испании, Португалии, Швейцарии, Италии, Франции, а также в Польше, Словении и Эстонии могут покупать новые и подержанные автомобили у дилеров соответствующего рынка через цифровой канал продаж. Великобритания скоро последует.
"Показатели продаж и положительные отзывы клиентов и дилеров являются доказательством того, что мы проложили правильный путь для продаж цифровых автомобилей в будущем благодаря нашей стратегии онлайн-продаж. Мы продолжим идти по тому же пути в 2021 году, запустив онлайн-продажи в дополнительных странах ", - говорит Барбара Френкель, вице-президент Sales Region Europe. В зависимости от конкретного рынка продажи автомобилей будут проходить максимально онлайн, вплоть до доставки автомобилей на дом клиентам.
Дилеры в девяти странах предлагают большую часть своих новых и подержанных автомобилей на платформе. К ним относятся стандартные варианты моделей Porsche, а также редкие производные. Также планируется дальнейшее расширение платформы. Цель - создать рынок для всех продуктов и услуг Porsche.Новые клиенты и широкий ассортимент подержанных автомобилей Первоначальный анализ, проведенный в различных странах, уже выявил интересные тенденции. Например, в Италии 40% всех онлайн-покупателей являются новыми клиентами Porsche. Особенно популярны в Италии подержанные автомобили, составляющие свыше 90 процентов автомобилей, которые до сих пор продавались на платформе. В соответствии с любовью, которую традиционно испытывают итальянцы к знаковому Porsche 911, автомобиль является самой широко продаваемой онлайн-моделью. Платформа получит дальнейшее развитие в зависимости от анализа поведения клиентов.
Расширение деятельности во всем мире Наряду с развертыванием в Европе и деятельностью в США, с осени 2020 года клиенты в Китае также могут получать онлайн-доступ к продуктам Porsche. Кроме того, некоторые продукты Porsche в стиле жизни и опыт вождения можно приобрести онлайн через новый флагманский магазин Porsche на Tmall, крупнейшем B2C интернет-рынке Chi-na. "У нас есть четкая омниканальная стратегия - наши клиенты могут свободно переходить с цифрового рынка на стационарные форматы розничной торговли", - говорит Мартин Уршель, вице-президент по Smart Mobility и цифровым продажам Porsche. "Мы видим огромный потенциал в электронной коммерции и намерены еще больше укрепить и расширить присутствие нашего цифрового бизнеса во всем мире в партнерстве с дилерской организацией Porsche".