Мини журнал | “Auto Monster”

Наиболее интересные новости автомобильной индустрии

Опрос Volvo: Автомобили являются безопасным убежищем для американцев на фоне пандемии COVID

Согласно новому исследованию Volvo Car USA и The Harris Poll, в разгар пандемии коронавируса американцы как никогда уделяют приоритетное внимание безопасности и надежности своих продуктов и услуг. Volvo намеревалась лучше понять, как представления о своей основной основе, безопасности, менялись в разгар беспрецедентных поведенческих сдвигов, вызванных COVID-19. Volvo также изучил меняющийся характер ежедневных поездок американцев и повышенную роль транспортных средств, обслуживающих сегодня, наряду с особенностями, которые люди хотят видеть реализованными в автомобилях будущего. Полные результаты опубликованы в Volvo Reports: Safety First: The Evolution of Driving and Mobility в 2020 году, последние в серии Volvo Reports от Volvo Car USA и The Harris Poll. "Как бренд с глубоко укоренившимся наследием безопасности, нам было критически важно раскрыть, как американцы переосмысливают свой подход к безопасному поведению, как на дороге, так и вне дороги", - сказал Джим Николс, старший менеджер по коммуникациям продуктов и технологий Volvo Car USA. "Эти результаты подтверждают, что безопасность как никогда важна для американцев после пандемии".

Безопасность приобретает новое значение: Понятие "безопасность" приобрело новое значение и добавило значение во все более сложном мире. Американцы пересматривают свои отношения с внешним миром, и многие смотрят на свои машины и дома, чтобы обеспечить безопасную защиту. Например: 82% считают, что "безопасность" имеет более широкое определение, чем всего полгода назад. Даже после окончания пандемии большинство ожидают, что продолжат использовать личные транспортные средства больше, в то время как аналогичный процент говорят, что планируют использовать меньше общественного транспорта (50%) и общих услуг верховой езды (47%). Автомобили и дома воспринимаются как самые безопасные места прямо сейчас, и многие хотят модернизировать их, чтобы они были более удобными - особенно молодые американцы. Две трети (65%) из тех, кому до 40 лет, либо купили, либо рассматривают возможность покупки автомобиля из-за COVID-19.

Водители также чаще ищут марки транспортных средств, которые заслуживают доверия (84%) и известны безопасностью (81%) за это время, при этом переходя от покупки "вспыхнувших" автомобилей, так как 67% утверждают, что это не вкусно в нынешнем экономическом климате. Две трети (63%) говорят, что заплатят сегодня больше премии за безопасность транспортных средств, чем год назад. Роль автомобилей во время пандемии: Хотя ежедневная поездка была когда-то источником стресса для водителей, мандаты на пребывание дома и продолжительные периоды работы из дома изменили эту динамику. Автомобили в настоящее время служат новым и различным ролям для американцев, и почти 8 из 10 даже называют их "спасательным кругом" во время пандемии (78%). Американцы полагаются на свои машины как на "побег" от веса того, что было трудным годом - но делают это различными способами. 63% сообщают, что вождение помогает им снять стресс - в том числе 3 из 4 миллениалов (75%).

Более половины новых родителей (55%) использовали свой автомобиль в качестве "зоны одиночества". Пригородный стресс снизился на 20% по сравнению с 2018 годом, причем многие вообще устранили это время. По иронии судьбы, две трети сейчас действительно упускают что-то о поездке (67%). Почти половина миллениалов (46%) пропускают это время для себя каждый день, в то время как 48% пассажиров поколения Z пропускают возможность слушать музыку или подкаст. Альтернативно, более половины бумеров не пропускают ничего о поездках (53%). Рост отвлеченного и безрассудного вождения: Даже при меньшем количестве автомобилей на дороге безрассудное и отвлеченное вождение по-прежнему вызывает серьезные опасения. Недавно Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило о 29% увеличении смертности от дорожно-транспортных происшествий на километр пробега в 2020. [1] Более пустые дороги привели к увеличению скорости, в то время как последствия пандемии COVID-19 привели к новым стрессам и отвлечениям для всех. Большинство американцев (77%) сообщают, что они так же или более комфортны при превышении скорости, когда на дороге меньше водителей, в то время как некоторые (40%) признают, что это заманчиво для скорости или езды безрассудно, учитывая уменьшение объема трафика. Водители Millennial и Gen Z больше всего пытаются найти фокус, причем две трети говорят, что они больше отвлеклись за рулем из-за пандемии (67%). Точно так же родители в это время подвергаются уникальному вызову, где каждый третий приводит COVID-19-related отвлечение внимания, например, пытается помочь ребенку с виртуальной школой, находясь за рулем - что 15% признают. Интересно, что половина водителей (46%) говорят, что носят маску за рулем, в том числе большинство мужчин (51%) и Gen Z (59%).

Американцы, ищущие новые типы функций "безопасности" транспортных средств: Учитывая новую зависимость от автомобилей как для защиты, так и для побега, американцы выразили аппетит к новым встроенным функциям безопасности, которые касаются здоровья и безопасности после пандемии. Список пожеланий водителей для автомобильных предложений включает кондиционер со встроенной зародышевой фильтрацией (53%) и процедуры санации, включенные в стандартный пакет технического обслуживания (52%). Люди также ищут способы сделать более доступными такие предметы, как маски, дезинфицирующие средства и дезинфицирующие средства. Примеры нововведений, к которым стремятся потребители, включают в себя наличие в пульте или назначенном месте для хранения маски в автомобиле санирователя телефона (43%).

Volvo Cars долгое время был лидером в области безопасности транспортных средств, управляя десятилетиями "первых в мире" инноваций, включая трехточечный ремень безопасности. Изобретенная в 1959 году компания Volvo выпустила свой патент на изобретение во имя безопасности, причем ремень безопасности теперь приписывают спасению более миллиона жизней. Он остается самой критической особенностью безопасности в современных автомобилях. Сегодня Volvo продолжает свою миссию по созданию более безопасных дорог для всех и поощрению более безопасного поведения при вождении, включая ограничение скорости на 112 миль/ч для всех новых автомобилей Volvo и новую технологию активной безопасности для борьбы с опасностью отвлечения внимания. Более подробную информацию о наследии Volvo в области безопасности можно найти здесь.