Мини журнал | “Auto Monster”
Наиболее интересные новости автомобильной индустрии
StartCar: Потребительский интерес к онлайн-покупкам и доставке транспортных средств достиг пика в последнем исследовании, посвященном покупкам транспортных средств в COVID-19.
StartCar, Inc., наиболее эффективное и прозрачное онлайн-направление для поиска автомобиля, выпустила шестую волну своего исследования влияния пандемии на покупки автомобилей и потребности покупателей автомобилей, через восемь месяцев после пандемии COVID-19. 36% опрошенных покупателей автомобилей заявили, что из-за COVID-19 планируют сделать больше процесса покупок онлайн, что является самым высоким уровнем на сегодняшний день. На это, вероятно, влияет большое количество ежедневно сообщаемых случаев COVID-19 этой волны исследований, чем вдвое больше уровня, сообщаемого во время любой из предыдущих волн.
2"Хотя обеспокоенность по поводу того, что другие подвергаются COVID-19, значительно выросла по сравнению с двумя месяцами назад, меньше покупателей, чем когда-либо, говорят, что намерены задержать покупку. Это говорит о том, что потребители заинтересованы в том, чтобы делать больше процесса покупки в Интернете, и адаптируются к нему ", - добавила Венди Макмаллин, руководитель отдела исследований и потребительской аналитики в StartCar.
Основные моменты исследования включают: 54% покупателей очень или крайне обеспокоены тем, что они подвергаются воздействию COVID-19, что на 50% больше, чем в сентябре. Меньше потребителей в настоящее время ожидают отсрочки покупки (25%), что на треть ниже пика в апреле (37%). Потребители, ожидающие сделать больше в процессе покупок, достигают максимума в 36%. Семь из 10 покупателей говорят, что они с большей вероятностью будут покупать с дилерским центром, предлагающим онлайн-платежи, торговлю и финансирование - элементы платежного опыта StartCar. 35% покупателей заявляют, что их беспокоит потенциальное снижение доходов в будущем - самый высокий уровень на сегодняшний день.
24% покупателей заявляют, что им будет предложено приобрести транспортное средство, если будет предложена программа потери работы - самый высокий уровень на сегодняшний день. 37% покупателей заявляют, что им будет предложено работать с дилером, предлагающим тест-драйв дома - самый высокий уровень на сегодняшний день. Четверть (24%) говорят, что им будет предложено работать с дилером, если будет предложена политика возврата на семь дней - самый высокий уровень на сегодняшний день. "Учитывая, что федеральные пособия по COVID-19 и безработице истекают в конце года, неудивительно, что больше потребителей, чем когда-либо, заявляют о том, что гибкие решения, такие как программы потери работы и политика возврата транспортных средств, обеспечат дополнительное спокойствие, чтобы побудить их приобрести транспортное средство", - сказал Макмаллин. Исследование было проведено 11/21/20 с размером выборки 1200 (США Covid-19 ежедневных случаев 178 309, США COVID-19 ежедневных смертей 1506).