Мини журнал | “Auto Monster”

Наиболее интересные новости автомобильной индустрии

Navistar реструктуризирует коммерческий бизнес, назначает лидеров

Компания Navistar реструктурировала весь свой коммерческий бизнес, отвечающий за продажу и обслуживание грузовых автомобилей International ®, автомобилей IC Bus ® и продуктов и услуг Navistar aftersales, в одну интегрированную организацию под руководством одного старшего руководителя. Новая организация Sales, Marketing and Aftersales объединяет в одной группе все функции, на которые возложена ответственность за продажу и поддержку клиента. Эти области включают продажи грузовых автомобилей и автобусов, маркетинг и дилерские операции; все подразделения, связанные с сегментами рынка; Послепродажное обслуживание, включая запчасти, обслуживание и гарантию; OnCommand Connection ®; Подержанный грузовик; и новую функцию под названием "Коммерческая трансформация", которая направлена на обеспечение устойчивого коммерческого успеха бренда International ®. "Navistar 4.0, наша стратегия для всего предприятия, ставит клиентов в центр своей деятельности", - сказал Фридрих Бауманн, президент отдела продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания и ответственный за руководство новой организацией. "Все, что мы делаем, строится вокруг заказчика и его важнейших потребностей. Эта новая организация нацелена на то, чтобы сделать поддержку продаж и услуг полностью бесперебойной и обеспечить ценность, которая приведет к успеху наших клиентов. "

Бауманн присоединился к Navistar в апреле 2018 года в качестве старшего вице-президента Strategy & Planning после 24-летней карьеры в Daimler Trucks North America. В марте 2019 года он был назначен президентом Navistar для Aftersales, прежде чем был назначен на его новую и расширенную роль. Бауманн также объявил, что ряд ключевых руководителей Navistar были повышены до новых исполнительных ролей в новой организации. К ним относятся: Джо Кори, старший вице-президент Aftersales, будет руководить вопросами запчастей и обслуживания, времени работы и гарантии. Ранее Кори был старшим вице-президентом Parts и привносит почти 30-летний опыт работы в отрасли в свою новую роль.

Марк Белисл, вице-президент Dealer Sales and Dealer Operations, возьмет на себя дополнительную ответственность за продажи дилеров как руководитель Navistar, исключительно ориентированный на дилеров. Belisle, имея более 20 лет в Navistar, также продолжит руководить дилерскими операциями в компании. Дэн Кайсер, вице-президент National Fleet Sales, будет курировать все продажи по национальному счету и аренде и лизингу для Navistar. Кайсер, проработавший в компании более 20 лет, совсем недавно занимал пост ее вице-президента по национальным счетам.

Дайана Хамес, вице-президент по маркетингу, будет курировать все маркетинговые мероприятия для брендов International Truck, IC Bus и Navistar aftersales, включая стратегию и планирование продуктов, маркетинг каналов сбыта, стратегическое ценообразование и маркетинг брендов. Хамес имеет почти 30-летний опыт работы в отрасли и в последнее время занимал пост вице-президента Navistar по стратегии продаж и сегментному маркетингу. Чед Конли, вице-президент Professional Sales, будет управлять продажами и ростом профессионального сегмента Navistar через международную дилерскую сеть. Брюс Макуиртер, который присоединился к Navistar в качестве вице-президента Dealer Operations, будет тренировать дилерские операции, чтобы обеспечить устойчивость и производительность по всему каналу. С более чем 20-летним опытом работы в отрасли Макуиртер совсем недавно занимал должность директора по сбытовым операциям в Daimler Trucks North America.

Чинтан Сопаривала, вице-президент группы Parts, будет тесно сотрудничать с дилерами, поставщиками и клиентами для развития всего бизнеса Parts. Он также будет отвечать за сбыт, управление продуктами, ценообразование, электронную коммерцию, операции по распределению запчастей и управление запасами и цепочкой поставок. Юстина Моросина берет на себя новую роль вице-президента, Commercial Transformation, план компании по повышению показателей продаж через дилерскую сеть, что является одним из приоритетов Navistar 4.0. Морозин более 15 лет занимается продажами и маркетингом в Navistar, в том числе совсем недавно в качестве вице-президента Used Truck Sales. "Важно, чтобы клиенты получали полностью интегрированную поддержку в процессе продаж и послепродажного обслуживания, поскольку мы работаем над увеличением времени безотказной работы, снижением совокупной стоимости владения и улучшением возможностей получения преимуществ от современных технологий подключения", - сказал Бауманн. "Достижение такого уровня интеграции является движущей силой нашей организации таким новым образом".